Заработок на сайте глобус



Год  назад  нашёл  в  интернете  неплохой  проект  называется  глобус  интерком.


Сразу  думал  какой то   развод очередной  лохотрон но  когда  я  зарегистрировался  в  этом  проекте

И  начала  мне  преходить  реклама.

Я начал понемножку зарабатывать и дошёл до суммы в 0,50 центов. А это минимальная сумма на вывод.

Когда я привязал в настройках глобуса свой кошёлок веб мани, и запросил выплату денег. Я был удивлён, в течении меньше минуты деньги были переведены на мой электронный кошелек

Я и раньше выводил деньги с разных проектов по заработку, но чтоб так быстро.


Кто ещё не знает как зарабатывать на глобусе доскажу подробнее:надо скачать программу глобуса по ссылке


Зарегистрироваться, вам будет преходить реклама, вы можете смотреть ее нажав на глобус .
 Или закрыть, нажав на крестик, но и в первом и во втором случае деньги вам будут зачислены на ваш щёт на сайте.

И ещё главное правило этого заработка, люди регистрируются на глобусе и думают что сей час заработают кучу денег, но это вовсе не так.

Если на глобусе зарабатывать самому, то много не заработать.

Надо брать свою реферальную ссылку с глобуса и рекламировать ее таким образом привлекая в свою команду рефералов.

Чем больше у вас будет рефералов тем больше вы сможете заработать.

Есть люди у которых много рефералов и они зарабатывают от 10 до 30 долларов в день.
  • топы по заработку в глобусе


Рефералов можно набирать здесь>>>
рефералы здесь>>>
>>>Сайт где можно ещё заработать<<<

Комментарии